• 18 февраля 2019, понедельник
  • Москва, Саморы Машела, 5а

КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международная Академия KEUNE DESIGN
1894 дня назад
с 10:00 18 февраля до 18:00 28 марта 2019
Москва
Саморы Машела, 5а

У нас нет секретов. Мы делимся опытом. Мы закладываем фундамент для успешного Администратора.

 

Программа построена таким образом, чтобы в результате обучения студенты овладели десятью самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты, причём каждая конкретная компетенция будет отрабатываться на отдельном семинаре / теме:

1.Конверсия первичного клиента. 

В рамках семинара «Фундамент успешного администратора» будут изучены техники первого впечатления при первом контакте с новым клиентом, освоена работа по снятию стрессового напряжения, а также отработаны в тренинге основные диалоги с клиентом, скрипты встречи клиента, работы специалиста с клиентом, презентации салона.

Кроме того, на первом занятии каждый студент пройдёт уникальный тренинг самоопределения и целеполагания, на котором узнает о своих собственных компетенциях и способностях для развития в профессии администратора салона красоты.

2. Телефонные звонки и встречи клиентов.

Семинар «Первый контакт с клиентом всегда завершается покупкой» научит качественно выявлять потребности и формировать полный заказ на услуги с учётом временных регламентов.

3. Продажи продуктов домашнего ухода.

На семинаре «Мы в ответе за красоту нашего клиента в салоне и дома» студенты получат основные знания из мира парикмахерского искусства и косметологии, освоят навыки консультирования клиентов и информирования на интернет ресурсах, а также научатся контролировать процесс продаж сотрудниками.

4. Создание сервисной среды.

На семинаре «Стандарты сервиса и управление качеством» студенты разберут стандарты сервиса и правила работы с маркетинговыми инструментами, овладеют навыками управления точками контакта с клиентами, научатся работать с их возражениями и развивать с ними отношения.

5. Управление конфликтными ситуациями в коллективе и в работе с клиентами.

Семинар «Мы не боимся конфликтов. Мы используем их для развития» помогает студентам разбираться в природе конфликтов и стратегиях поведения в конфликтах, научит проводить рефлексию, прояснять истинные мотивы «зачинщика» конфликта, применять алгоритмы переговоров, в том числе и жёстких, научит говорить «нет» и грамотно аргументировать свою позицию.

6. Формирование плотной записи.

В рамках семинара «Маэстро плотной записи» студенты научатся системной работе по наполнению смены клиентами, делать исходящие звонки и возвращать «потеряшек», презентовать сотрудников и грамотно составлять их графики, работать с клиентской базой, формировать информационные поводы и работать на увеличение выручки.

7. Управление достижением планов по обороту.

На семинаре «Управление прибылью салона красоты» студенты овладеют навыками выстраивания альянса со специалистами, расчета и анализа экономических показателей их работы и повышения их продуктивности.

8. Ведение склада.

В рамках семинара «Склад без издержек и потерь» разработчики уникальной программы по ведению максимально точного учёта в салоне красоты научат пользоваться программой, аккумулировать и грамотно использовать накопленные данные, создавать информативные отчёты для повышения результатов деятельности салона.

9. Расширение спектра потребляемых услуг клиентами.

На семинаре «Развиваемся сами, развиваем клиента» студенты овладеют навыками, как развивать клиентов и формировать у них привычки к новым услугам, а также научатся вести трансформационные переговоры.

10. Знания и навыки при общении с государственными проверяющими органами.

Семинар «Нам не страшен ревизор» поможет разобраться в нормах СанПин, стандартах чистоты и порядка, а также в требованиях со стороны проверяющих органов.

Обучение проводят настоящие профессионалы – практики: Трукшина Ольга Владимировна, Исаев Расим, Нефёдов Юрий Викторович, Чикалова Наталья Валерьевна, Дубешко Ольга Петровна, Шевцова Анна и другие преподаватели Международной Школы.

По оканчании курса выдается Свидетельство о профессиональной переподготовке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше