Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У нас нет секретов. Мы делимся опытом. Мы закладываем фундамент для успешного Администратора.
Программа построена таким образом, чтобы в результате обучения студенты овладели десятью самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты, причём каждая конкретная компетенция будет отрабатываться на отдельном семинаре / теме:
1.Конверсия первичного клиента.
В рамках семинара «Фундамент успешного администратора» будут изучены техники первого впечатления при первом контакте с новым клиентом, освоена работа по снятию стрессового напряжения, а также отработаны в тренинге основные диалоги с клиентом, скрипты встречи клиента, работы специалиста с клиентом, презентации салона.
Кроме того, на первом занятии каждый студент пройдёт уникальный тренинг самоопределения и целеполагания, на котором узнает о своих собственных компетенциях и способностях для развития в профессии администратора салона красоты.
2. Телефонные звонки и встречи клиентов.
Семинар «Первый контакт с клиентом всегда завершается покупкой» научит качественно выявлять потребности и формировать полный заказ на услуги с учётом временных регламентов.
3. Продажи продуктов домашнего ухода.
На семинаре «Мы в ответе за красоту нашего клиента в салоне и дома» студенты получат основные знания из мира парикмахерского искусства и косметологии, освоят навыки консультирования клиентов и информирования на интернет ресурсах, а также научатся контролировать процесс продаж сотрудниками.
4. Создание сервисной среды.
На семинаре «Стандарты сервиса и управление качеством» студенты разберут стандарты сервиса и правила работы с маркетинговыми инструментами, овладеют навыками управления точками контакта с клиентами, научатся работать с их возражениями и развивать с ними отношения.
5. Управление конфликтными ситуациями в коллективе и в работе с клиентами.
Семинар «Мы не боимся конфликтов. Мы используем их для развития» помогает студентам разбираться в природе конфликтов и стратегиях поведения в конфликтах, научит проводить рефлексию, прояснять истинные мотивы «зачинщика» конфликта, применять алгоритмы переговоров, в том числе и жёстких, научит говорить «нет» и грамотно аргументировать свою позицию.
6. Формирование плотной записи.
В рамках семинара «Маэстро плотной записи» студенты научатся системной работе по наполнению смены клиентами, делать исходящие звонки и возвращать «потеряшек», презентовать сотрудников и грамотно составлять их графики, работать с клиентской базой, формировать информационные поводы и работать на увеличение выручки.
7. Управление достижением планов по обороту.
На семинаре «Управление прибылью салона красоты» студенты овладеют навыками выстраивания альянса со специалистами, расчета и анализа экономических показателей их работы и повышения их продуктивности.
8. Ведение склада.
В рамках семинара «Склад без издержек и потерь» разработчики уникальной программы по ведению максимально точного учёта в салоне красоты научат пользоваться программой, аккумулировать и грамотно использовать накопленные данные, создавать информативные отчёты для повышения результатов деятельности салона.
9. Расширение спектра потребляемых услуг клиентами.
На семинаре «Развиваемся сами, развиваем клиента» студенты овладеют навыками, как развивать клиентов и формировать у них привычки к новым услугам, а также научатся вести трансформационные переговоры.
10. Знания и навыки при общении с государственными проверяющими органами.
Семинар «Нам не страшен ревизор» поможет разобраться в нормах СанПин, стандартах чистоты и порядка, а также в требованиях со стороны проверяющих органов.
Обучение проводят настоящие профессионалы – практики: Трукшина Ольга Владимировна, Исаев Расим, Нефёдов Юрий Викторович, Чикалова Наталья Валерьевна, Дубешко Ольга Петровна, Шевцова Анна и другие преподаватели Международной Школы.
По оканчании курса выдается Свидетельство о профессиональной переподготовке.